Новый интерфейс Яндекс.Директ – краткий обзор

Концепцией всех нововведений является управление рекламой от статистики.

02 Окт 2019

Новый интерфейс Яндекс. Директа демонстрирует несколько свежих продуктов — аудиорекламу, цифровую наружную рекламу (Outdoor), рекламу в помещениях (Indoor). Мы поделимся информацией о каждом из них, и скажем, какие изменения вас ожидают в новом интерфейсе.

  1. Аудиореклама

Аудиореклама в Директе позволяет выстроить омниканальную коммуникацию с пользователями с помощью разных рекламных форматов и ретаргетинга. Рекламодатели показывают текстовые, графические или видеообъявления тем, кто прослушал аудиорекламу, или наоборот — нацеливают сообщения аудио-формата на тех, кто недавно был на сайте или искал в интернете определенные товары или услуги.

Преимуществами аудиоформата являются высокий уровень дослушиваемости, возможность встраивать аудиоролики в вашу воронку продаж при помощи ретаргетинга и сегментов Аудиторий. А теперь появился и новый вид таргетинга — по музыкальным жанрам.

  1. Outdoor

Цифровая наружная реклама теперь доступна всем рекламодателям в Директе. Охват аудитории происходит с учётом геолокации пользователей. Теперь можно самостоятельно выбирать рекламные поверхности для показа объявлений, а также в любой момент остановить или запустить кампанию. Вашим помощником будут встроенные рекомендации, которые подскажут формат щитов и креативов, подходящих для показов в выбранной геолокации.

  1. Indoor

Реклама в помещениях стала также доступна каждому пользователю. Видеоролики в формате indoor служат для привлечения клиентов в точках продаж, а инструменты Директа настраивают таргетинги по полу и возрасту и управляют рекламой на разных площадках в одном интерфейсе.

Польза нововведений

Концепцией всех нововведений является управление рекламой от статистики, поэтому все изменения были нацелены на эту задачу.

  • Можно выбрать любую логику отображения кампаний — например, по словам в объявлениях, по условиям ретаргетинга, по количеству кликов или по всем условиям одновременно.
  • Для более быстрой настройки рекламной кампании теперь можно воспользоваться библиотекой, содержащей в себе все ваши фиды, Турбо-страницы и наборы минус-фраз.
  • Подсказки по настройке рекламы находятся теперь внутри окна редактирования.
  • Прогноз трафика происходит по выбранным вами запросам.

Заходите и пробуйте!